Рекомендации по контенту
Для нового аккаунта:

Чтобы добавить активность на аккаунте и усилить доверие и лояльность новых, потенциальных клиентов/подписчиков:
• попросить запостить информацию о Вашем бизнесе в историях у друзей
• участвовать в giveaway для добавления 2-3к подписчиков
• проведение розыгрыша на своем аккаунте на постоянной основе (1-2 раза в месяц)
• запуски рекламы на живой контент от собственника (видео презентация должна быть обязательно в первых 9 публикациях: кто вы, чем будете полезны, почему стоит обращаться именно к вам)

Далее мы расскажем о обязательных пунктах, которые должны быть на эффективном и продающем аккаунте:

Шапка профиля
• уникальное и конкретное имя профиля.
Имя аккаунта, как и логин, участвует в поиске. Работает по принципу поисковой строки в гугле. Поиск производится в основном по имени, поэтому его необходимо сформулировать максимально правильно. Стоит использовать ключевые слова по Вашей тематике. Вы можете использовать русский язык, смайлы, символы, но на все про все у вас 30 символов.
• краткое и лаконичное описание - шапка профиля.
В поле “о себе” Вы должны сделать мини-презентацию Вашего бизнеса, используя всего 150 символов. Основной задачей будет донести ключевые преимущества и главные отличия. Определить тематику аккаунта.

Закреплённые истории
Параметры: логичная структура и креативное оформление (стилистически гармонирующее с контентом, шапкой профиля, аватаркой) - количество - 6-8 штук.
Обязательные темы:
▪️ отзывы (от 30 единиц)
▪️ о нашем магазине - знакомство
▪️ "лайф-стайл" из жизни - личный бренд (хобби, обучение/развитие, книги, семья)
▪️ минимум 3 направления товаров/услуг

Эффективный контент:
• видео-контент 50%
• личный бренд. В него входят - экспертные ролики, видео-обзоры товара/услуги (работы мастера)/процесса вебинара и т.д.. Рассказы про товар/услугу. IGTV.
• карусели в формате - видео / фото / фото / отзыв / отзыв

Обязательно статический постинг:
• 1-2 поста в день
• 6-8 историй в день

Формат контента (для различных ниш индивидуально, однако общий концепт выглядит именно так):
• фото - 10%
• видео - 30%
• карусели - 40%
• IGTV-обзоры - 20%

В компании PR+ есть услуга аккаунт-менеджера, который в свою очередь помогает реализовать все выше-описанные процессы.
Помните, что качественный контент и круто оформленный аккаунт = 50% успеха. В тенденциях быстро развивающихся компаний нельзя "не идти" в ногу со временем. Необходимо всегда улучшать свой контент и вкладывать достаточно большую сумму средств в это направление, т.к. это вложения в Ваш бизнес на долгосрочную перспективу!
Made on
Tilda