Правила работы
Спустя 4 года работы в сфере продвижения в Instagram и Digital-маркетинга мы реализовали больше 2200 услуг и знаем, как сделать наше с вами сотрудничество максимально эффективным. Сейчас мы ведем более 200 клиентов в месяц одновременно с командой из 30 человек. Чтобы не снижалось качество наших услуг, мы создали правила работы с агентством. Уверен, соблюдение этих правил ускорит работу, обеспечит обоюдный комфорт и высокий результат.
1.Как происходит процесс коммуникации?

1.1. Вся коммуникация ведется с одним человеком - вашим аккаунт-менеджером. Аккаунт-менеджер - единственное звено, которое владеет всей информацией о вашем проекте и может ответить на любые вопросы.
Коммуникация со стороны клиента также ведется только с одним человеком, владельцем бизнеса или его представителем. В чате могут присутствовать люди, которые имеют отношение к проекту, однако коммуникация и утверждение всех материалов происходит с одним ответственным лицом.

1.2. Вы можете всегда получить обратную связь понедельник-пятница с 09:00 до 18:00 (по Киеву).

1.3. Коммуникация происходит двумя способами: в чате Telegram и телефонном режиме.

1.4. При коммуникации c аккаунт-менеджером должны соблюдаться нормы субординации.

1.5. У вас есть возможность напрямую обратиться к руководителю отдела (присутствует в чате Telegram) - Таисия. Номер - 095 70 33 667.

1.6. Коммуникация в личных чатах менеджерам запрещена. Поэтому если вы напишете ему в личный чат, он будет обязан сделать скриншот вашего запроса, отправить его в чат и ответить на ваш вопрос.



2. Важные нюансы работы

2.1. Агентство НЕ предоставляет ежедневные/еженедельные полноценные отчеты о проделанной работе в формате презентации, только отчет в конце срока оплаченных работ или по истечению предоставленного рекламного бюджета. Вы всегда можете получить краткий отчет в текстовом формате по числу заявок, стоимости заявки и другим важным показателям.

2.2. Оказание услуг по ведению рекламных кампаний предоставляется строго в рамках сотрудничества в течение оплаченного периода. Клиент вправе заморозить предоставление не дольше, чем на 5 дней суммарно. Если РК простаивает дольше по причинам, которые зависят от клиента, - время не возмещается. В случае, если простой обусловлен блокировками Фейсбука - заморозка не более, чем на 10 дней. Если простой обусловлен действиями агентства - все дни компенсируются.

2.3. Для того чтобы работа происходила максимально качественно и оперативно со стороны заказчика необходимо своевременное и максимально полное предоставление информации, а именно: фото и видео контент, краткие описания к товарам\услугам, которые изображены на фото\видео, отснятые материалы по ТЗ от компании.

2.4. Этап подготовки перед запуском первой рекламы составляет до 8 дней без учета форс-мажорных ситуаций. Это период согласно договора подготовительный и составляет 20% от стоимости услуг.

2.5. Если происходит задержка по предоставлению информации/материалов от клиента более 8 подготовительных дней, то это время автоматически учитывается в стоимость оплаченного периода работы запуска рекламных кампаний.

2.6. В оплаченную услугу входит запуск до 10 рекламных кампаний, в зависимости от количества товаров/услуг в продуктовой линейки заказчика. Перезапуск рекламных кампаний происходит в случае превышения утвержденных KPI. Индивидуальные случаи обсуждаются отдельно непосредственно с проектным менеджером.

2.7. Возврату средств не подлежат следующие случаи, если клиент:

• Пропал в рабочий период более 5-ти дней, в которые может быть приостановлен проект.
• Не выходит на связь более 2-х недель.
• Личные причины, по которым сейчас клиент не может вести деятельность;
• Заблокировали рекламный аккаунт, либо происходят постоянные блокировки по собственным причинам (не соответствующий нормам аккаунт, работа с сторонними сервисами, продажа реплики, товаров или услуг, которые запрещены политикой фейсбука), и клиент не может предоставить другой рекламный аккаунт в течение периода взаимодействия.
• Средства не могут быть возвращены, если тестовый рекламный бюджет не был инвестирован в полной мере (не менее 200$).
• Средства не могут быть возвращены на основе субъективных выводов клиента об эффективности рекламных кампаний.
• Средства не подлежат возврату, если клиент самостоятельно производит действия в рекламном кабинете отключает/включает РК, т.е. всячески вмешивается в работу таргетолога.
• Не предоставляет контент в необходимом количестве и с необходимыми смыслами.
• На регулярной основе не предоставляет обратную связь по эффективности рекламных запусков (не заполняет таблицу продаж)



3. Что следует знать о таргетированной рекламе?

3.1. Мы утверждаем креативы для рекламы (текст, фото и видео), дизайн, копирайт постов только для внесения правок, которые призваны исправить некорректную информацию о продукте, услуге или компании. Мы создаем контент, который должен понравиться вашим клиентам, а не вам. Это обусловлено высоким уровнем компетенции в маркетинге наших специалистов и желанием нести полную ответственность за результат рекламной кампании.

3.2. Реклама настраивается и запускается только из рекламного кабинета заказчика. В случае, если рекламный кабинет не предоставлен, услуга настройки рекламы не предоставляется, без возмещения денежных средств.

3.3. Стоимость одной заявки является расчетной величиной, получаемой по формуле: инвестированный бюджет/кол-во заявок. Заявка - комментарий под постом, оставленный под постом +, сообщение в Директ (или другие мессенджеры, на которые ведет реклама), данные клиента полученные в форме лидогенерации.

3.4. Предоставляемый рекламный бюджет на первую неделю всегда является тестовым. Он может не окупиться. Его задача - дать возможность спрогнозировать цену заявки.
Агентство может влиять только на количество заявок, не на количество продаж. Так как на продажу влияет множество факторов, за которые агентство не отвечает: качество обработки лида, скорость ответов, количество касаний с клиентом и т.д..

3.5. Стартовый период рекламы может составлять от 3 до 5 дней по одному посту при бюджете не менее 5$. Цель данного периода рекламы определить эффективность данного поста. Бюджет на стартовый период составляет не менее 35$ в неделю по одному посту. Бюджет в течение одного месяца не может быть менее 200$ (в случае занижения рекламного бюджета - агентство не несет ответственности по запланированным KPI).

3.6. Бюджет для запуска продвижения постов не входит в стоимость оплаченных услуг и выделяется заказчиком дополнительно.

3.7.Правки в рекламные кампании вносятся не чаще чем раз в 3 рабочих дня. Исключением являются изменения связанные с корректировкой ошибок, явной неработоспособности РК.

3.8. Клиент обязуется на ежедневной основе заполнять таблицу продаж и предоставлять следующие данные:
- количество лидов (заявок)
- количество продаж
- товарооборот
- маржинальность

3.9. В случае если клиент не предоставляет аналитику (не заполняет таблицу продаж) более 3 дней, компания имеет право остановит все рекламные запуски до момента получений данных, так как не понимает эффективность их работы.

3.7. Дни, в которые реклама не работает по причине задолженности в рекламном кабинете - не компенсируются и считаются как полноценные дни работы.

3.8. Для безопасной работы с аккаунтами фейсбук клиентов из других стран, необходимо, чтобы клиент предоставил доступы нашим таретологам не через логин пароль, а через назначение администратором нашего сотрудника.



4. Этап подготовки к запуску таргетированной рекламы

4.1. До 8 дней с момента, когда с вами связался проектный менеджер, происходит работа подготовки к запуску рекламы: определение KPI, разработка баннеров, внесение корректировок на посадочную страницу - сайт (вашим специалистом), анализ брифа, получение доступов, разработка стратегии, написание текстов (копирайт).

4.2. В это время от вас будет необходимо максимальное количество материалов: фото, видео, текстовое описание товаров/услуг.

4.3. Если вы утвердили рекламные креативы, агентство оставляет за собой право не переделывать утвержденные баннера/ролики по вашей просьбе.

4.4. Агентство и таргетолог не несёт ответственности за проект, если необходимо произвести запуск быстрее или ускорить процесс работы (не согласно регламента).

4.5. Успех или неудача проекта, а также достижение понимания, в большой мере зависят от того, сколько времени и внимания вы уделили брифу и интервью с Project manager.

4.6. На интервью мы задаем уточняющие вопросы, чтобы получить необходимую нам информацию для достижения KPI.

4.7. Живой контент, отснятый вами, будет работать намного лучше, чем фото или видео из интернета. Для качественной работы нам будут необходимы как фото, так и видео материалы отснятые вами и вашей командой.



Эти правила призваны делать нашу работу максимально быстрой и комфортной. Оставляя в чате сообщение "С правилами ознакомлен и согласен", вы соглашаетесь соблюдать их. Пренебрежение этими правилами со стороны клиента гарантированно приведет к менее быстрому и менее качественному результату, а откровенное нежелание им следовать может привести к вынужденному прекращению работы со стороны агентства без возмещения средств клиенту.

Made on
Tilda