Skip to content
+380983033179

проспект Александра Поля 56, Днепр

bubble.pool.ua

Детские товары
SMM Таргет

Клиент обратился с запросом на тест нового направления, ориентированного на детей в возрасте 5+. Это вторая страница бренда, где представлены вигвамы, детские бассейны и другие позиции. До старта с нами результатов не было, нужно было полностью построить продвижение интернет-магазина детских товаров с нуля.

Перейти на сайт

28,7%

Благодаря системной работе и улучшению скриптов, конверсия в продажи выросла почти в три раза.

582

В первый месяц было 102 продажи, сегодня — в 5,7 раз больше.

36,200 $

За 5 месяцев работы удалось вырасти с нуля до 1,5 млн грн оборота.

Project Manager

Касьянов Максим

Мы здесь, чтобы бизнесы и бренды ЗАРАБАТЫВАЛИ

Выбрать услугу

Этапы работ

Подготовка аккаунта

Перед стартом рекламной кампании клиент в течение двух месяцев наполнял страницу контентом. Мы дали рекомендации, как оформить страницу, чтобы вызвать доверие у родителей: фото товаров, обзоры, отзывы, живые сторис и посты.
Подключили аналитику, дали рекомендации по постингу, сториз публикациям и видеоконтенту, чтобы развеять базовые сомнения клиентов и сделать страницу более «живой». Также завели Zoom-менеджмент и построили систему отчетности.

Тестирование креативов и первых запусков

Запустили таргетированную рекламу для магазина детских товаров, опираясь на данные из основного аккаунта клиента (для детей 0–3 лет). Благодаря доверию к бренду, часть аудитории органично переходила с одного аккаунта на другой. Разработали первые воронки, протестировали объявления на разные категории товаров, начали масштабирование производства.

Масштабирование и работа с конверсией

Мы сосредоточились на том, чтобы увеличить количество продаж. Доработали скрипты, настроили повторные напоминания для клиентов и дали простые советы, как отвечать на сомнения или отказы. Основной упор — на сильные визуальные креативы, которые сразу ведут к покупке. Регулярно обновляли видеообзоры, ролики, публиковали лучшие посты. Также перенесли проверенные идеи с основного аккаунта.
Клиент все внедрял, поэтому результат не заставил себя ждать — реклама товаров для детей в Instagram начала приносить продажи уже с первых месяцев.

Результаты

За 5 месяцев проект вырос в три раза, а в пиковые периоды (Черная пятница) — в 5 раз. Сейчас страница приносит больше прибыли, чем основной аккаунт.

Основные показатели успешности

7,24 $

Стоимость продажи

2028

Количество лидов

28,7%

Конверсия в продажу

Постоянный рост конверсии

С 11,6% до стабильных 28–30%, что позволило увеличить количество продаж со 102 до 582 за тот же период времени.

Окупаемость и масштабирование

Прибыль получена уже с первого месяца с рекламным бюджетом $1187, а через 5 месяцев бюджет увеличился до $4213 с соответствующим ростом товарооборота.

Масштабирование бизнеса

Клієнт впровадив нові скрипти обробки заявок та регулярно використовує наші рекомендації, завдяки чому конверсія в продажі зросла майже втричі.

Больше кейсов, которые могут заинтересовать

PR+ agency — ОБРАЩАЕМ идеи в доход

Хотите увеличить доход?

Разрабатываем маркетинговые стратегии для малого и среднего бизнеса, помогающие увеличить продажи через Instagram, Facebook, Etsy, Shopify и TikTok.

Операционный директор

Тритяк Артём

Готовы увеличить доход?

Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.