bubble.pool.ua
Детские товары
SMM
Таргет
Клиент обратился с запросом на тест нового направления, ориентированного на детей в возрасте 5+. Это вторая страница бренда, где представлены вигвамы, детские бассейны и другие позиции. До старта с нами результатов не было, нужно было полностью построить продвижение интернет-магазина детских товаров с нуля.
Перейти на сайт
28,7%
Благодаря системной работе и улучшению скриптов, конверсия в продажи выросла почти в три раза.
582
В первый месяц было 102 продажи, сегодня — в 5,7 раз больше.
36,200 $
За 5 месяцев работы удалось вырасти с нуля до 1,5 млн грн оборота.
Project Manager
Касьянов Максим
Этапы работ
Подготовка аккаунта
Перед стартом рекламной кампании клиент в течение двух месяцев наполнял страницу контентом. Мы дали рекомендации, как оформить страницу, чтобы вызвать доверие у родителей: фото товаров, обзоры, отзывы, живые сторис и посты.
Подключили аналитику, дали рекомендации по постингу, сториз публикациям и видеоконтенту, чтобы развеять базовые сомнения клиентов и сделать страницу более «живой». Также завели Zoom-менеджмент и построили систему отчетности.
Тестирование креативов и первых запусков
Запустили таргетированную рекламу для магазина детских товаров, опираясь на данные из основного аккаунта клиента (для детей 0–3 лет). Благодаря доверию к бренду, часть аудитории органично переходила с одного аккаунта на другой. Разработали первые воронки, протестировали объявления на разные категории товаров, начали масштабирование производства.
Масштабирование и работа с конверсией
Мы сосредоточились на том, чтобы увеличить количество продаж. Доработали скрипты, настроили повторные напоминания для клиентов и дали простые советы, как отвечать на сомнения или отказы. Основной упор — на сильные визуальные креативы, которые сразу ведут к покупке. Регулярно обновляли видеообзоры, ролики, публиковали лучшие посты. Также перенесли проверенные идеи с основного аккаунта.
Клиент все внедрял, поэтому результат не заставил себя ждать — реклама товаров для детей в Instagram начала приносить продажи уже с первых месяцев.
Результаты
За 5 месяцев проект вырос в три раза, а в пиковые периоды (Черная пятница) — в 5 раз. Сейчас страница приносит больше прибыли, чем основной аккаунт.
Основные показатели успешности
28,7%
Конверсия в продажу
Постоянный рост конверсии
С 11,6% до стабильных 28–30%, что позволило увеличить количество продаж со 102 до 582 за тот же период времени.
Окупаемость и масштабирование
Прибыль получена уже с первого месяца с рекламным бюджетом $1187, а через 5 месяцев бюджет увеличился до $4213 с соответствующим ростом товарооборота.
Масштабирование бизнеса
Клієнт впровадив нові скрипти обробки заявок та регулярно використовує наші рекомендації, завдяки чому конверсія в продажі зросла майже втричі.
Больше кейсов, которые могут заинтересовать