Skip to content
+380983033179

проспект Александра Поля 56, Днепр

kravets_hm

Женская обувь
Таргет

Клиент обратился с целью повысить ценность продукта, масштабировать онлайн-продажи и увеличить прибыль. До этого самостоятельно запускал рекламу, однако не был уверен в правильном распределении бюджета и не видел стабильного роста. Искал решение, как продвигать интернет-магазин обуви более эффективно.

Перейти на сайт

1570

Количество заявок 1570 шт., благодаря удачным креативам и правильному усилению оферы.

315

Улучшенная коммуникация, контент и скрипты дали ощутимый рост конверсии, что принесло 315 продаж в месяц.

1468215 грн

Рост объемов позволил выйти на планку в более чем 1 миллион гривен на регулярной основе.

Project Manager

Касьянов Максим

Мы здесь, чтобы бизнесы и бренды ЗАРАБАТЫВАЛИ

Выбрать услугу

Этапы работ

Аналитика и подготовка

Когда клиент обратился, он уже запускал рекламу, но не совсем понимал, как правильно масштабировать бюджет без лишних рисков. Мы начали с детального анализа рекламного аккаунта, продаж и контента, чтобы увидеть, что работает, а что нет. Создали удобную таблицу с основными показателями, которые теперь ежедневно мониторим. Это помогает держать руку на пульсе и оперативно корректировать стратегию, чтобы эффективно продвигать интернет-магазин обуви, не тратя деньги зря.

Контент и аудитория

У клиента был неплохой контент, но он не приносил достаточно продаж. Сториз были редкими, а в ленте мало товаров-локомотивов. Поэтому посоветовали публиковать по 10-15 сториз ежедневно, делать акцент на самых популярных моделях и добавлять призывы к действию.
Для расширения аудитории в таргетированной рекламе мы добавили новые сегменты потенциальных покупателей — например, людей, которые интересуются смежными категориями обуви или похожими брендами. Также использовали функции похожих аудиторий (Lookalike). Этот подход увеличил охват и привлек новых покупателей, что привело к росту количества заявок на 30% за первый месяц.

Реклама и скрипты

Запуск рекламы сделали максимально практичным — делали акцент на видеообзорах, где подробно показывали преимущества и стиль обуви. Такие видео хорошо работают, потому что люди видят товар «вживую». Мы запускали кампании через Meta Ads Manager с настройкой на сообщения в direct, чтобы сразу общаться с потенциальными клиентами. Создали персонализированный скрипт продаж — это сценарий для менеджера, чтобы правильно отвечать на вопросы и убеждать купить.

Результаты

За время работы клиент масштабировался почти в три раза: с 71 до 315 продаж. Конверсия выросла до 20,06%, а рекламный бюджет — с $607 до $2385. При этом удалось снизить стоимость продажи с $8,56 до $7,57.

Основные показатели успешности

7,57 $

Стоимость продажи

1570

Количество лидов

20,06%

Конверсия в продажи

Масштабирование бизнеса

После внедрения скриптов и коррекции рекламы количество продаж выросло в 4,4 раза. Бизнес стал более системным и предсказуемым.

Пробили отметку в 1 млн грн товарооборота

Благодаря четкой аналитике, ежедневному контенту и таргету, клиент впервые достиг 1,4 млн грн месячного оборота.

Расширение команды и производства

Из-за повышенной нагрузки клиент увеличил штат: добавил менеджеров онлайн и людей в цех. Производство выросло более чем вдвое.

Больше кейсов, которые могут заинтересовать

PR+ agency — ОБРАЩАЕМ идеи в доход

Хотите увеличить доход?

Разрабатываем маркетинговые стратегии для малого и среднего бизнеса, помогающие увеличить продажи через Instagram, Facebook, Etsy, Shopify и TikTok.

Операционный директор

Тритяк Артём

Готовы увеличить доход?

Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.