Skip to content
+380983033179

проспект Александра Поля 56, Днепр

imidg_sport

Одежда
Таргет

Клиент обратился к нам с четким запросом — начать продавать одежду через Instagram, поскольку до этого все продажи велись исключительно в оффлайн-точке. Онлайн канал не приносил никаких результатов, а страница не была адаптирована под продажи. Основной целью стало построить полноценную систему продаж в Instagram с помощью таргетированной рекламы и создать фундамент для дальнейшего масштабирования.

Перейти на сайт

849

Количество заявок увеличивается благодаря тестированию и подбору лучших креативов для рекламы.

1,16 $

Стоимость заявки удалось не только сохранить, но и снизить с 1,7 до 1,16$ несмотря на масштабирование бюджета.

10343 $

Товарооборот за последние полгода вырос в 2 раза.

Project Manager

Герасимюк Вячеслав

Мы здесь, чтобы бизнесы и бренды ЗАРАБАТЫВАЛИ

Выбрать услугу

Этапы работ

Выстраивание онлайн-продаж в Instagram

На старте мы фактически работали с нулевой точкой – продаж с Instagram не было. Поэтому первой задачей стало не масштабирование, а создание базы: подготовка страницы к приему трафика и формирование логики взаимодействия с потенциальным клиентом. Параллельно запускалась таргетированная реклама с тестовыми гипотезами, чтобы понять, какие категории одежды и форматы подачи вызывают наибольший интерес у аудитории.

Контент, CRM и формирование товара-локомотива

В процессе работы была внедрена CRM-система, что позволило системно обрабатывать заявки и контролировать путь клиента от первого обращения к покупке. Контентную стратегию полностью пересмотрели: изменен формат ведения страницы, обновлена ​​шапка профиля, внедрен регулярный постинг и подобран наиболее эффективный формат контента именно для этого магазина одежды. Лучше всего себя показали видеообзоры товаров на теле с подробным описанием. Именно такой формат повысил доверие к бренду и оказал существенное влияние на конверсию в продажу. В ходе тестов также был найден товар-локомотив, вокруг которого начала выстраиваться вся рекламная стратегия.

Масштабирование и результат

После того, как появилась работающая модель, мы перешли к масштабированию таргетированной рекламы. Особенно хорошо себя показали куртки в предзимний период – именно они позволили повысить средний чек и маржу, что позволило полностью окупать рекламные вложения и уверенно наращивать объемы.

Результаты

Instagram-магазин одежды стал полноценным каналом продаж со стабильной окупаемостью. С учетом стартовых условий результат можно считать более чем отличным: мы не только запустили онлайн-продажи с нуля, но и закрепились на найденном товаре-локомотиве, постепенно масштабируя рекламу и финансовые показатели.

Показатели успешности

849

Заявок

1,16 $

Цена заявки

10343 $

Товарооборот

Верхняя одежда стала локомотивом продаж

Фокус на сезонных позициях и обзорах в видеоформате повысил средний чек и обеспечил быстрый эффект в доходе.

Оптимизация обработки заявок дала качественное изменение в конверсии

Внедренная CRM и отработанные скрипты позволили сократить время закрытия лида и повысить долю повторных покупок.

Системный подход к контенту и регулярный постинг

Смена формата страницы, регулярные посты и видео-обзоры создали стабильный поток заинтересованных покупателей и облегчили масштабирование рекламы.

PR+ Agency — ПРЕВРАЩАЕМ идеи в доход

Хотите увеличить доход?

Разрабатываем маркетинговые стратегии для малого и среднего бизнеса, помогающие увеличить продажи через Instagram, Facebook, Etsy, Shopify и TikTok.

Операционный директор

Тритяк Артём

Готовы увеличить доход?

Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.