Клиент пришел с готовым бизнесом — интернет-магазином аксессуаров (жетонов). Он уже получал продажи, но хотел масштабироваться именно через Instagram. Поэтому обратился к нам для оптимизации рекламных кампаний аксессуаров и продвижения аксессуаров в Instagram.
Перейти на сайт
984
Значительный рост продаж в Instagram благодаря качественному таргетингу и правильным креативам.
2,07 $
Стоимость продаж осталась низкой, несмотря на увеличение бюджета.
1540
Количество заинтересованных клиентов, которые начали активно общаться с брендом.
Project Manager
Касьянов Максим
Этапы работ
Анализ и настройка рекламы
Прежде всего, мы тщательно проанализировали уже запущенные рекламные кампании клиента, который ранее работал преимущественно с контекстной рекламой. Выявили слабые места и внесли необходимые коррективы, чтобы улучшить конверсию. Одновременно запустили таргетированную рекламу аксессуаров в Facebook и Instagram, подбирая аудиторию по интересам и демографии.
Настроили рекламные кабинеты так, чтобы эффективно отслеживать все заявки и продажи, что позволило получить первые результаты за короткое время.
Масштабирование и оптимизация
После первых успехов начали постепенное увеличение бюджета — со стартовых 50$ в день до 80$ в день в среднем. Параллельно тестировали различные рекламные креативы: фото армейских жетонов, карусели с несколькими товарами, чтобы привлечь большую аудиторию. Активно использовали ретаргетинг — показывали рекламу тем, кто уже заходил на сайт или взаимодействовал с публикациями.
Запустили рекламу каталога, чтобы потенциальные покупатели могли видеть все варианты товаров. Это помогло значительно увеличить количество лидов и заказов.
Внедрение новых каналов
На третьем этапе мы подключили дополнительные каналы для продвижения — начали запускать рекламу с конверсией непосредственно на сайт, а также рекламу в Facebook Messenger для оперативного общения с клиентами. Это позволило увеличить охват и качество лидов.
За это время у клиента значительно расширился штат: с 5 менеджеров до 30 сотрудников, а производство лазерных жетонов вышло на полную мощность, работая в три смены.
Результаты
Оптимизировав рекламные кампании аксессуаров и увеличив бюджет, клиент получил существенный рост продаж и лидов в Instagram и мессенджерах, при этом стоимость лида и продажи не выросла.
Основные показатели успешности
0,75 $
Стоимость лида в Instagram
0,4 $
Стоимость лида в Messenger
3,5 $
Стоимость лида на сайт
Продажи в Instagram — 2469 шт.
За октябрь продажи через Instagram выросли почти в 2,5 раза, стоимость одной продажи — 3,18$.
Лиды Instagram и мессенджер — более 12 300 шт.
Количество лидов в Instagram (9439) и мессенджере (2707) при стоимости заявки 0,4–0,75$ обеспечила стабильный поток клиентов.
Общий рекламный бюджет — более 10 000$
Бюджет вырос с 1500$ до более 10 000$ в месяц, реклама в Instagram выходила на 300$+ в день, что свидетельствует о масштабировании.
Больше кейсов, которые могут заинтересовать