Клиент обратился с целью повысить ценность продукта, масштабировать онлайн-продажи и увеличить прибыль. До этого самостоятельно запускал рекламу, однако не был уверен в правильном распределении бюджета и не видел стабильного роста. Искал решение, как продвигать интернет-магазин обуви более эффективно.
Перейти на сайт
1570
Количество заявок 1570 шт., благодаря удачным креативам и правильному усилению оферы.
315
Улучшенная коммуникация, контент и скрипты дали ощутимый рост конверсии, что принесло 315 продаж в месяц.
1468215 грн
Рост объемов позволил выйти на планку в более чем 1 миллион гривен на регулярной основе.
Project Manager
Касьянов Максим
Этапы работ
Аналитика и подготовка
Когда клиент обратился, он уже запускал рекламу, но не совсем понимал, как правильно масштабировать бюджет без лишних рисков. Мы начали с детального анализа рекламного аккаунта, продаж и контента, чтобы увидеть, что работает, а что нет. Создали удобную таблицу с основными показателями, которые теперь ежедневно мониторим. Это помогает держать руку на пульсе и оперативно корректировать стратегию, чтобы эффективно продвигать интернет-магазин обуви, не тратя деньги зря.
Контент и аудитория
У клиента был неплохой контент, но он не приносил достаточно продаж. Сториз были редкими, а в ленте мало товаров-локомотивов. Поэтому посоветовали публиковать по 10-15 сториз ежедневно, делать акцент на самых популярных моделях и добавлять призывы к действию.
Для расширения аудитории в таргетированной рекламе мы добавили новые сегменты потенциальных покупателей — например, людей, которые интересуются смежными категориями обуви или похожими брендами. Также использовали функции похожих аудиторий (Lookalike). Этот подход увеличил охват и привлек новых покупателей, что привело к росту количества заявок на 30% за первый месяц.
Реклама и скрипты
Запуск рекламы сделали максимально практичным — делали акцент на видеообзорах, где подробно показывали преимущества и стиль обуви. Такие видео хорошо работают, потому что люди видят товар «вживую». Мы запускали кампании через Meta Ads Manager с настройкой на сообщения в direct, чтобы сразу общаться с потенциальными клиентами. Создали персонализированный скрипт продаж — это сценарий для менеджера, чтобы правильно отвечать на вопросы и убеждать купить.
Результаты
За время работы клиент масштабировался почти в три раза: с 71 до 315 продаж. Конверсия выросла до 20,06%, а рекламный бюджет — с $607 до $2385. При этом удалось снизить стоимость продажи с $8,56 до $7,57.
Основные показатели успешности
20,06%
Конверсия в продажи
Масштабирование бизнеса
После внедрения скриптов и коррекции рекламы количество продаж выросло в 4,4 раза. Бизнес стал более системным и предсказуемым.
Пробили отметку в 1 млн грн товарооборота
Благодаря четкой аналитике, ежедневному контенту и таргету, клиент впервые достиг 1,4 млн грн месячного оборота.
Расширение команды и производства
Из-за повышенной нагрузки клиент увеличил штат: добавил менеджеров онлайн и людей в цех. Производство выросло более чем вдвое.
Больше кейсов, которые могут заинтересовать