platinum_poland
Товары для бьюти-мастеров
Таргет
Клиент имеет интернет-магазин для бьюти-мастеров в Польше и самостоятельно запускал рекламу в Instagram. Он видел результат, но понимал, что мог бы получать больше заказов, поэтому обратился к нам с запросом на рекламу для магазина бьюти-товаров и делегирование продвижения.
Перейти на сайт
1,83 $
Оптимизировали таргет для бьюти-индустрии, снизив стоимость за продажу до 1,83$.
1106
Мы увеличили продажи косметических товаров в Польше через Instagram и сайт до более чем тысячи заказов в месяц.
66500 $
Результатом стала стабильная генерация прибыли от таргетированной рекламы для бьюти-магазина.
Project Manager
Титенко Андрей
Этапы работ
Старт без изменений в контенте
У клиента уже был хорошо подготовленный интернет-магазин для бьюти-мастеров — понятная структура сайта, удобный каталог товаров, привлекательный визуал и четкое описание продукции. Также была активная Instagram-страница с регулярными публикациями, сториз и работой в direct, что давало стабильную органику.
Клиент имел опыт самостоятельного запуска рекламы, а также собственную систему с менеджерами, которые быстро обрабатывали заявки. Это позволило не тратить время на подготовительный этап.
Тест офферов и групп товаров
На втором этапе начали работать параллельно с двумя платформами: Instagram и сайтом. В социальной сети акцент сделали на запуск трафика на топовые позиции с высоким спросом в нише. Одновременно с этим мы запустили каталог на сайте, из которого выделяли отдельные группы товаров и тестировали их в рекламе.
В частности, это были базовые наборы для старта, расходные материалы и популярные категории, которые клиент уже продавал в Украине. Таким образом, мы постепенно выявили, какие товары работают лучше именно на польскую аудиторию и как продавать товары для бьюти-мастеров на новом рынке.
Масштабирование через сайт
Когда мы получили первые результаты, стало понятно, что именно сайт приносит большую часть продаж. За первый месяц таргетинга получили 327 продаж при бюджете $571 — и решили масштабировать.
Сконцентрировались на каталоге, запустили таргетированную рекламу для бьюти-магазина с фокусом на отдельные товарные группы. Уже на текущем этапе бюджет вырос до $2 019, а количество продаж — до 1 106. Это позволило сохранить стабильную стоимость продажи (в пределах $1,75–1,83) и обеспечить прогнозируемый рост оборота до $66 500 в месяц.
Результаты
За первый месяц — 327 продаж при бюджете $571. На данный момент — уже 1 106 продаж при бюджете $2 019. С каждым месяцем удается масштабироваться без повышения стоимости заявки (от $3,50 до $1,83), а оборот вырос с $26 000 до $66 500.
Основные показатели успешности
Рост заказов с первого месяца
После запуска рекламы на сайт сразу удалось привлечь 4 290 переходов и получить 168 заявок.
Работа с товарами
Мы не меняли контент или сам сайт, а сосредоточились на том, чтобы реклама привлекала трафик к группам товаров, которые лучше всего продавались в Польше.
Эффективная реклама для магазина бьюти-товаров
В Instagram запускали рекламу на популярные товары. Клиент сам обрабатывал заявки, а мы сосредоточились на аналитике, бюджете и ремаркетинге.
Больше кейсов, которые могут заинтересовать