Правила работы
Спустя 4 года работы в сфере продвижения в Instagram и Digital-маркетинга мы реализовали больше 2200 услуг и знаем, как сделать наше с вами сотрудничество максимально эффективным. Сейчас мы ведем более 200 клиентов в месяц одновременно с командой из 30 человек. Чтобы не снижалось качество наших услуг, мы создали правила работы с агентством. Уверен, соблюдение этих правил ускорит работу, обеспечит обоюдный комфорт и высокий результат.
1.Как происходит процесс коммуникации?

1.1. Вся коммуникация ведется с одним человеком - вашим аккаунт-менеджером. Аккаунт-менеджер - единственное звено, которое владеет всей информацией о вашем проекте и может ответить на любые вопросы.
Коммуникация со стороны клиента также ведется только с одним человеком, владельцем бизнеса или его представителем. В чате могут присутствовать люди, которые имеют отношение к проекту, однако коммуникация и утверждение всех материалов происходит с одним ответственным лицом.

1.2. Вы можете всегда получить обратную связь понедельник-пятница с 09:00 до 18:00 (по Киеву).

1.3. Коммуникация происходит двумя способами: в чате Telegram и телефонном режиме.

1.4. При коммуникации c аккаунт-менеджером должны соблюдаться нормы субординации.

1.5. У вас есть возможность напрямую обратиться к руководителю отдела (присутствует в чате Telegram) - Таисия. Номер - 095 70 33 667.

1.6. Коммуникация в личных чатах менеджерам запрещена. Поэтому если вы напишете ему в личный чат, он будет обязан сделать скриншот вашего запроса, отправить его в чат и ответить на ваш вопрос.



2. Важные нюансы работы

2.1. Агентство НЕ предоставляет ежедневные/еженедельные полноценные отчеты о проделанной работе в формате презентации, только отчет в конце срока оплаченных работ или по истечению предоставленного рекламного бюджета. Вы всегда можете получить краткий отчет в текстовом формате по числу заявок, стоимости заявки и другим важным показателям.

2.2. Оказание услуг по ведению рекламных кампаний предоставляется строго в рамках сотрудничества в течение оплаченного периода. Клиент вправе заморозить предоставление не дольше, чем на 5 дней суммарно. Если РК простаивает дольше по причинам, которые зависят от клиента, - время не возмещается. В случае, если простой обусловлен блокировками Фейсбука - заморозка не более, чем на 10 дней. Если простой обусловлен действиями агентства - все дни компенсируются.

2.3. Для того чтобы работа происходила максимально качественно и оперативно со стороны заказчика необходимо своевременное и максимально полное предоставление информации, а именно: фото и видео контент, краткие описания к товарам\услугам, которые изображены на фото\видео, отснятые материалы по ТЗ от компании.

2.4. Этап подготовки перед запуском продвижения составляет 7 рабочих дней без учета форс-мажорных ситуаций. Отсчет времени продвижения начинается с дня выхода первого поста или запуска первой рекламы.

2.5. Если происходит задержка по предоставлению информации/материалов от клиента более 8 подготовительных дней, то это время автоматически учитывается в стоимость оплаченного периода работы запуска рекламных кампаний.

2.6. Возврату средств не подлежат следующие случаи, если клиент:

• Пропал в рабочий период более 5-ти дней, в которые может быть приостановлен проект.
• Не выходит на связь более 2-х недель.
• Личные причины, по которым сейчас клиент не может вести деятельность;
• Заблокировали рекламный аккаунт, либо происходят постоянные блокировки по собственным причинам (не соответствующий нормам аккаунт, работа с сторонними сервисами, продажа реплики, товаров или услуг, которые запрещены политикой фейсбука), и клиент не может предоставить другой рекламный аккаунт в течение периода взаимодействия.
• Средства не могут быть возвращены, если тестовый рекламный бюджет не был инвестирован в полной мере (не менее 200$).
• Средства не могут быть возвращены на основе субъективных выводов клиента об эффективности рекламных кампаний.
• Средства не подлежат возврату, если клиент самостоятельно производит действия в рекламном кабинете отключает/включает РК, т.е. всячески вмешивается в работу таргетолога.
• Не предоставляет контент в необходимом количестве и с необходимыми смыслами.
• На регулярной основе не предоставляет обратную связь по эффективности рекламных запусков (не заполняет таблицу продаж)



3. Что следует знать о таргетированной рекламе?

3.1. Мы утверждаем креативы для рекламы (текст, фото и видео), дизайн, копирайт постов только для внесения правок, которые призваны исправить некорректную информацию о продукте, услуге или компании. Мы создаем контент, который должен понравиться вашим клиентам, а не вам. Это обусловлено высоким уровнем компетенции в маркетинге наших специалистов и желанием нести полную ответственность за результат рекламной кампании.

3.2. Реклама настраивается и запускается только из рекламного кабинета заказчика. В случае, если рекламный кабинет не предоставлен, услуга настройки рекламы не предоставляется, без возмещения денежных средств.

3.3. Стоимость одной заявки является расчетной величиной, получаемой по формуле: инвестированный бюджет/кол-во заявок. Заявка - комментарий под постом, оставленный под постом +, сообщение в Директ (или другие мессенджеры, на которые ведет реклама), данные клиента полученные в форме лидогенерации.

3.4. Предоставляемый рекламный бюджет на первую неделю всегда является тестовым. Он может не окупиться. Его задача - дать возможность спрогнозировать цену заявки.
Агентство может влиять только на количество заявок, не на количество продаж. Так как на продажу влияет множество факторов, за которые агентство не отвечает: качество обработки лида, скорость ответов, количество касаний с клиентом и т.д..

3.5. Стартовый период рекламы может составлять от 3 до 5 дней по одному посту при бюджете не менее 5$. Цель данного периода рекламы определить эффективность данного поста. Бюджет на стартовый период составляет не менее 35$ в неделю по одному посту. Бюджет в течение одного месяца не может быть менее 200$ (в случае занижения рекламного бюджета - агентство не несет ответственности по запланированным KPI).

3.6. Бюджет для запуска продвижения постов не входит в стоимость оплаченных услуг и выделяется заказчиком дополнительно.

3.7.Правки в рекламные кампании вносятся не чаще чем раз в 3 рабочих дня. Исключением являются изменения связанные с корректировкой ошибок, явной неработоспособности РК.

3.8. Клиент обязуется на ежедневной основе заполнять таблицу продаж и предоставлять следующие данные:
- количество лидов (заявок)
- количество продаж
- товарооборот
- маржинальность

3.9. В случае если клиент не предоставляет аналитику (не заполняет таблицу продаж) более 3 дней, компания имеет право остановит все рекламные запуски до момента получений данных, так как не понимает эффективность их работы.

3.10. Дни, в которые реклама не работает по причине задолженности в рекламном кабинете - не компенсируются и считаются как полноценные дни работы.

3.11. Для безопасной работы с аккаунтами фейсбук клиентов из других стран, необходимо, чтобы клиент предоставил доступы нашим таретологам не через логин пароль, а через назначение администратором нашего сотрудника.

3.9. Минимально возможное время между запросом на запуск новой рекламной кампании - 24 часа. Все, что нужно сделать быстрее, происходит на усмотрение агентства и ответственного таргетолога.


4. Этап подготовки аккаунта к продвижению

4.1. Первые 7 рабочих дней с того дня, когда с вами связался менеджер, проходит работа подготовки аккаунта к продвижению: создание стратегии, разработка визуальной части, позиционирования аккаунта и т.д

4.2. В это время от вас будет необходимо максимальное количество материалов: фото, видео, текстовые комментарии (минимальное обязательное количество предоставленных материалов - на 9 постов)

4.3. Если вы утвердили контент-стратегию, агентство оставляет за собой право не переделывать утвержденные публикации по вашей просьбе, если они были сделаны в четком соответствии с контент-стратегией.

4.4. Постинг контента не может быть запущен, если не утверждено от 9 постов.

4.5. Минимально возможное время между утверждением поста и его выходом на аккаунте - 72 часа. Все, что нужно сделать быстрее, происходит на усмотрение агентства и вашего аккаунт-менеджера (как правило, делается быстрее, если нет очереди). Важно: день в день работа не ведется.



5. Контент

5.1. Об ожиданиях и понимании

5.1.1. Успех или неудача проекта, а также достижение понимания, зависят от того, сколько времени и внимания вы уделили брифу и интервью с аккаунт-менеджером. Ответы должны быть максимально обширным и точными.

5.1.2. Живой контент, отснятый вами, будет работать намного лучше, чем фото или видео из интернета. Для качественной работы нам будут необходимы как фото, так и видео материалы вашего собственного производства. Чтобы вы смогли продуктивно сотрудничать с нами в этом направлении, создаются ТЗ, по которым необходимо будет предоставить контент.

5.2. О правках

5.2.1 Правки по контенту осуществляются с целью приблизиться к лучшему конечному результату для проекта заказчика и его аудитории, т.е. правки опираются на задачи проекта.

5.2.2 Количество правок по одному варианту оформления не превышает трех. В диалоге с аккаунт-менеджером постарайтесь максимально точно сформулировать, какой исход вы хотите получить. Отправьте в чат примеры визуализаций, которые вам нравятся.



6. Этап доработки

6.1. Предоставляя вам контент на утверждение, мы даем определенное время для обратной связи (правки в дизайн и обработку фото/видео/анимаций/stories, правки по текстам с подробной аргументацией в текстовом виде). Объединив все замечания, идеи и просьбы, мы предоставляем вам новый вариант контента.

6.2. После внесения правок агентство оставляет за собой право увеличить стандартное количество 7 подготовительных дней на срок, необходимый для корректировки контента. На этом этап доработки заканчивается.

6.3. Количество этапов доработок после предоставления на утверждение - 3 этапа. Последующие переделки оплачиваются отдельно.

6.4. После утверждения контента для публикаций вносить правки запрещено.



Эти правила призваны делать нашу работу максимально быстрой и комфортной. Оставляя в чате сообщение "С правилами ознакомлен и согласен", вы соглашаетесь соблюдать их. Пренебрежение этими правилами со стороны клиента гарантированно приведет к менее быстрому и менее качественному результату, а откровенное нежелание им следовать может привести к вынужденному прекращению работы со стороны агентства без возмещения средств клиенту.

Made on
Tilda