Рекомендации по обработке заявок
Основные рекомендации:
• Обязательно обрабатывать абсолютно все запросы в Direct, отвечать на комментарии под фото и под рекламными постами в течении 15 минут после получения запроса от потенциального клиента. Быстрый ответ - залог успеха!
• Если клиент пишет комментарий под постом, то обязательно отмечать его через @ в ответе, для того, чтобы клиенту пришло уведомление в инстаграм и он обязательно увидел ваш ответ на свой запрос в комментариях
• На вопрос от клиента ""цена"" - отвечать ""ответили в директ"", через @. Повышает активность аккаунта и увеличивает шанс закрытия клиента на продажу в личной переписке в директ
• Всегда отвечать лаконично, с преимуществами, и задавать вопрос на ДА, чтобы Вы всегда получали от клиента обратную связь
• В любом диалоге Вы должны как можно больше задавать вопросов для того, чтобы выявить потребность клиента и предложить максимально необходимый товар/услугу для успешного закрытия заявки
• Всегда нужно уметь не только слушать, но и слышать клиента, чтобы Вы могли "условно присоединиться" к клиенту, его вопросу/жалобе и в дальнейшем при правильной проработке перевести в продажу/успешно закрытую сделку

Если Вы не умете креативно, оперативно продумать, что необходимо ответить клиенту, то обязательно необходимо пользоваться заготовленными СКРИПТАМИ по продажам для различных ситуаций в диалоге
Скрипты должны включать:
▪️приветствие
▪️выявление потребностей
▪️презентация/преимущества
▪️проработка возражений
▪️заключение сделки/успешная продажа
В компании PR+ есть услуга написания скриптов под все ниши (детальней может рассказать проектный менеджер)

Всегда необходимо прорабатывать от 3-х до 5-ти возражений клиентов, и тут надо чётко понимать разницу между отговоркой (я подумаю, не знаю, необходимо посоветоваться), и реальным возражением (дорогой товар, качество материалов плохое, не хватает определённой суммы и т.д.)

Обязательно при переписке / контакте по телефону клиенту предлагать УТП (уникальное торговое предложение):

• скидка действует сегодня, и при заказе вы экономите средства в размере 20%
• если вы заказываете акционное предложение, то в подарок обязательно получаете ....
• акционное предложение актуально до завтра и Вы можете сделать себе крутой подарок по очень классной цене уже сейчас

При отсутствии обратной связи от потенциального клиента обязательно необходимо повторно написать / позвонить клиенту (может у него не было потребности, или банально не было удобно в тот момент времени). Задавайте вопросы клиентам:
• что останавливает Вас приобрести здесь и сейчас?
• напомните клиенту, что предложение акционное и при покупке он получит подарок
• напишите, что Вам очень необходимо получить обратную связь, т.к. мнение каждого клиента важно для Вас
• уточните, почему клиент Вам не ответил, т.к. он интересовался, возможно уже приобрёл в другом месте, или ещё сравнивает и выбирает лучшее для себя предложение. В таком варианте у Вас будет шанс начать диалог и рассказать о преимуществах своего товара/услуги клиенту и осуществить продажу

Обязательно необходимо, не забывать про своих клиентов и постоянно ""подпитывать их сладкими"" предложениями.

У нас для этого есть замечательная услуга - рассылка по директу, которая позволяет всем клиентам, с которыми ранее производилась переписка в директ, отправить сообщение и напомнить о себе, а так же рассказать о новинках/акциях/крутых предложениях, и по статистике 1-3% клиентов всегда производят покупку с рассылки, Вы получаете качественный сервис в виде данной услуги, и отличную конверсию в продажу по своему бизнесу.
Рассылку необходимо производить (в зависимости от ниши) минимум 1 раз в 2 месяца, и на все крупные праздники.
Made on
Tilda