Задачи, которые должны быть решены CRM:
01
Мы храним всю информацию о клиентах в одном месте.
02
Мы записываем каждый разговор с - клиентом, ничего не теряем.
03
Мы помогаем общаться с клиентами и увеличиваем продажи.
04
Менеджеры работают быстрее и не теряются в задачах.
Кому нужно подключать CRM?
Интернет-магазины
Подключение системы CRM поможет поддерживать клиентскую базу, отслеживать заказы и автоматизировать коммуникацию.
Блоги и СМИ
Система CRM помогает поддерживать клиентскую базу, структурировать рекламные запросы и не терять потенциальных партнеров.
Персональные блоги
Запуск системы CRM позволяет структурировать входящие запросы, сохранить историю сотрудничества и быстрее реагировать.
Сфера услуг
Система CRM позволяет автоматизировать запись, напоминание и связь - все для упрощения работы с клиентами.
Корпоративные сайти
Автоматизация работы с клиентами через CRM дает контроль над приложениями, аналитику и своевременную обработку заявок.
Составьте с нами рабочую стратегию!
Этапы работы
соединения с CRM
Заказать консультацию - Проведение краткого и последующего совещания Zoom для изучения деловых потребностей.
- Анализ процессов, коммуникационных каналов, отделов продаж, задач и ролей в команде.
- Выбор конфигурации CRM для запросов клиентов: инструменты, интеграция, автоматизация.
Достижения наших клиентов
Кто будет работать на ВНЕДРЕНИЕМ?
Благодаря CRM вы больше не теряете заявки, видите каждого клиента и понимаете, на каком этапе находится продажа — все автоматизировано и под контролем.
Project-менеджер
Специалист по внидрению CRM-системы
Люди, которые уже стали
счастливее
НАШИ НАВЫКИ ПРОВЕРЕНЫ GOOGLE, META, TIKTOK
PR+ agency — ОБРАЩАЕМ идеи в доход
Хотите увеличить доход?
Разрабатываем маркетинговые стратегии для малого и среднего бизнеса, помогающие увеличить продажи через Instagram, Facebook, Etsy, Shopify и TikTok.
Операционный директор
Тритяк Артём