Правила работы
Спустя 4 года работы в сфере продвижения в Instagram и Digital-маркетинга мы реализовали больше 1200 услуг и знаем, как сделать наше с вами сотрудничество максимально эффективным. Сейчас мы ведем до 250 клиентов в месяц одновременно с командой из 35 человек. Чтобы не снижалось качество наших услуг, мы создали правила работы с агентством. Уверен, соблюдение этих правил ускорит работу, обеспечит обоюдный комфорт и высокий результат.
1 Как происходит процесс коммуникации?

1.1 Вся коммуникация ведется с одним человеком - закрепленным Project manager. Project manager владеет всей информацией о вашем проекте и может ответить на любые вопросы.
Коммуникация со стороны клиента также ведется только с одним человеком, владельцем бизнеса или его представителем. В чате могут присутствовать люди, которые имеют отношение к проекту, однако коммуникация и утверждение всех материалов происходит с одним ответственным лицом.

1.2 Вы можете всегда получить обратную связь в ПН-ПТ с 10:00 до 18:00.

1.3 Коммуникация происходит двумя способами: в чате удобного мессенджера и телефонном режиме.

1.4 При коммуникации c Project manager-ром должны соблюдаться нормы субординации.

1.5 У вас есть возможность напрямую обратиться к руководителю отдела таргета (присутствует в чате) - Артём. Номер - 099 985 84 64.

1.6 Коммуникация в личных чатах c менеджером запрещена. Поэтому если вы напишете ему в личный чат, он будет обязан сделать скриншот вашего запроса, отправить его в чат и ответить на ваш вопрос.



2. Важные нюансы работы

2.1 Агентство НЕ предоставляет ежедневные/еженедельные полноценные отчеты о проделанной работе в формате презентации, только ежемесячный отчет и отчет в конце срока оплаченных работ или по истечению предоставленного рекламного бюджета. Вы всегда можете получить краткий отчет в текстовом формате по числу заявок, стоимости заявки и другим важным показателям.

2.2 Оказание услуг по ведению рекламных кампаний предоставляется строго в рамках сотрудничества в течение одного месяца. Клиент вправе заморозить предоставление не дольше, чем на 5 дней суммарно. Если РК простаивает дольше по причинам, которые зависят от клиента, - время не возмещается. В случае, если простой обусловлен блокировками Фейсбука - заморозка не более, чем на 10 дней. Если простой обусловлен действиями агентства - все дни компенсируются.

2.3 Для того чтобы работа происходила максимально качественно и оперативно со стороны заказчика необходимо своевременное и максимально полное предоставление информации, а именно: фото и видео контент, краткие описания к товарам / услугам, которые изображены на фото / видео, отснятые материалы по ТЗ от компании.

2.4 Этап подготовки перед запуском первой рекламы составляет до 8 дней без учета форс-мажорных ситуаций.

2.5 Если происходит задержка по предоставлению информации/материалов от клиента более 8 подготовительных дней, то это время автоматически учитывается в стоимость оплаченного периода работы запуска рекламных кампаний.

2.6 Стартовый период рекламы может составлять от 3 до 5 дней по одному посту при бюджете не менее 5$. Цель данного периода рекламы определить эффективность данного поста. Бюджет на стартовый период составляет не менее 35$ в неделю по одному посту. Бюджет в течение одного месяца не может быть менее 200$ (в случае занижения рекламного бюджета - агентство не несет ответственности по запланированным KPI).

2.7 Бюджет для запуска продвижения постов не входит в стоимость оплаченных услуг и выделяется заказчиком дополнительно.

2.8 Правки в рекламные кампании вносятся не чаще чем раз в 3 рабочих дня. Исключением являются изменения связанные с корректировкой ошибок, явной неработоспособности РК.

2.9 Креативы, фото, видео материалы предоставляются клиентом.

2.10 Клиент самостоятельно публикует посты в инстаграм, которые используются в рекламе.

2.11 Возврат средств не предусмотрен при услуге продвижение постов.



3. Что следует знать о продвижении постов?

3.1 В ходе рекламной кампании возможны паузы на перенастройку и улучшение объявлений, также возможны длительные паузы (1-2 дней), обусловленные нежеланием Facebook модерировать/пропускать объявления.

3.2 Предоставляемый рекламный бюджет при продвижении постов может не окупиться в зависимости от многих факторов, таких как - ниша клиента, невостребованные товары / услуги / не конвертящая страница / отсутствие вовлекающего контента и т.д.
Агентство может влиять только на количество заявок, не на количество продаж. Так как на продажу влияет множество факторов, за которые агентство не отвечает: качество обработки лида, скорость ответов, количество касаний с клиентом, дожим.

3.3 Мы утверждаем креативы для рекламы (текст, фото) - дизайн, копирайт постов только для внесения фактологических правок. Они призваны исправить некорректную информацию о продукте, услуге или компании. Мы создаем баннеры, который должен понравиться вашим клиентам, а не вам. Это обусловлено высоким уровнем компетенции в маркетинге наших специалистов.

3.4 Стоимость одной заявки является расчетной величиной, получаемой по формуле: потраченный бюджет/кол-во заявок. Заявка: комментарий под постом, оставленный под постом +, сообщение в Директ.


4. Этап подготовки к запуску продвижения постов

4.1 От вас будет необходимо максимальное количество материалов: фото, видео, текстовое описание продукта или услуги.

4.2 Если вы утвердили рекламные креативы, агентство оставляет за собой право не переделывать утвержденные баннера/ролики по вашей просьбе.

4.3 Минимально возможное время между запросом на запуск новой рекламной кампании - 24 часа. Все, что нужно сделать быстрее, происходит на усмотрение агентства и ответственного таргетолога.


5. Рекламные креативы (об ожиданиях и понимании)

5.1 На этапе анализа брифа мы задаем уточняющие вопросы, чтобы получить необходимую нам информацию для достижения поставленных KPI.

5.2 Живой контент, отснятый вами, будет работать намного лучше, чем фото или видео из интернета. Для качественной работы нам будут необходимы как фото, так и видео материалы отснятые вами и вашей командой.

5.3 Предоставляя вам креативы на утверждение, мы даем определенное время для обратной связи

5.4 После утверждения креативов для запуска рекламы вносить правки запрещено.




Эти правила призваны делать нашу работу максимально быстрой и комфортной. Оставляя заявку, вы соглашаетесь соблюдать их. Пренебрежение ими со стороны клиента гарантированно приведет к менее быстрому и менее качественному результату, а откровенное нежелание им следовать может привести к вынужденному прекращению работы со стороны агентства без возмещения средств клиенту.

Made on
Tilda