Правила работы
Спустя 4 года работы в сфере продвижения в Instagram и Digital-маркетинга мы реализовали больше 1200 услуг и знаем, как сделать наше с вами сотрудничество максимально эффективным. Сейчас мы ведем до 250 клиентов в месяц одновременно с командой из 40 человек. Чтобы не снижалось качество наших услуг, мы создали правила работы с агентством. Уверен, соблюдение этих правил ускорит работу, обеспечит обоюдный комфорт и высокий результат.
1 Как происходит процесс коммуникации?

1.1 Вся коммуникация ведется с одним человеком - закрепленным Project manager. Project manager - единственное звено, которое владеет всей информацией о вашем проекте и может ответить на любые вопросы.
Коммуникация со стороны клиента также ведется только с одним человеком, владельцем бизнеса или его представителем. В чате могут присутствовать люди, которые имеют отношение к проекту, однако коммуникация и утверждение всех материалов происходит с одним ответственным лицом.

1.2 Вы можете всегда получить обратную связь в ПН-ПТ с 10:00 до 18:00.

1.3 Коммуникация происходит двумя способами: в чате удобного мессенджера и телефонном режиме.

1.4 При коммуникации c Project manager должны соблюдаться нормы субординации.

1.5 У вас есть возможность напрямую обратиться к руководителю отдела таргета (присутствует в чате) - Артём. Номер - 099 985 84 64.

1.6 Коммуникация в личных чатах менеджерам запрещена. Поэтому если вы напишете ему в личный чат, он будет обязан сделать скриншот вашего запроса, отправить его в чат и ответить на ваш вопрос.



2. Важные нюансы работы

2.1 Агентство НЕ предоставляет ежедневные/еженедельные полноценные отчеты о проделанной работе в формате презентации, только ежемесячный отчет и отчет в конце срока оплаченных работ или по истечению предоставленного рекламного бюджета. Вы всегда можете получить краткий отчет в текстовом формате по числу заявок, стоимости заявки и другим важным показателям.

2.2 Оказание услуг по ведению и настройке рекламных кампаний предоставляется строго в рамках сотрудничества в течение одного месяца, либо двух месяцев (в зависимости от типа таргета). Клиент вправе заморозить предоставление не дольше, чем на 5 дней суммарно. Если РК простаивает дольше по причинам, которые зависят от клиента, то время не возмещается. Если простой обусловлен действиями агентства - все дни компенсируются.

2.3 Для того чтобы работа происходила максимально качественно и оперативно со стороны заказчика необходимо своевременное и максимально полное предоставление информации, а именно: фото и видео контент, краткие описания к товарам\услугам, которые изображены на фото\видео, отснятые материалы по ТЗ. Продолжительность периода составления стратегии составляет от 2-х до 5 рабочих дней после заполнение клиентом брифа.

2.4 Этап подготовки перед запуском первой рекламы составляет до 8 дней без учета форс-мажорных ситуаций. Это период согласно договора подготовительный и составляет 20% от стоимости услуг.

2.5 Если происходит задержка по предоставлению информации/материалов от клиента более 8 подготовительных дней, то это время автоматически учитывается в стоимость оплаченного периода работы запуска рекламных кампаний.

2.6 Стартовый период запуска рекламы составляет до 8 дней, в зависимости от скорости получения нужных данных для фиксации стоимости заявки и дневного бюджета. Цель данного периода рекламы определить: наиболее эффективные офферы, рекламные креативы, наиболее отзывчивую аудиторию и зафиксировать стоимость заявки.

2.7 Бюджет для запуска таргетированной рекламы не входит в стоимость оплаченных услуг и выделяется заказчиком дополнительно.

2.8 В оплаченную услугу входит запуск до 10 рекламных кампаний, в зависимости от количества товаров/услуг в продуктовой линейки заказчика. Перезапуск рекламных кампаний происходит в случае превышения утвержденных KPI. Индивидуальные случаи обсуждаются отдельно непосредственно с проектным менеджером.

2.9 Возврат средств:

  • В случае возврата средств после минимум 7 отработанных дней по пакету: к возврату не более 50% от суммы (в зависимости от сроков работы), кроме случаев при которых средства возврату не подлежат.



3 Что следует знать о таргетированной рекламе?

3.1 Мы утверждаем креативы для рекламы (текст, фото), дизайн, копирайт постов. Лендинги/сайты изменяет заказчик по нашим требованиям для запуска рекламы, либо вносит правки ответственный специалист PR+ по работе с сайтами, однако это уже дополнительная услуга и оплачивается отдельно. Мы создаем контент (баннеры), который должен понравиться вашим клиентам.

3.2 Стоимость одной заявки является расчетной величиной, получаемой по формуле: потраченный бюджет/кол-во заявок. Заявка: комментарий под постом, оставленный под постом +, сообщение в Директ, контакт с лид-формы.

3.3 Предоставляемый рекламный бюджет на первые 7-14 дней всегда является стартовым. Он не должен окупаться. Агентство может влиять только на количество заявок, не на количество продаж. Так как на продажу влияет множество факторов, за которые агентство не отвечает: качество обработки заявок, скорость ответов, количество проработанных возражений с клиентом и т.д..


4 Этап подготовки к запуску таргетированной рекламы

4.1 До 8 дней с момента, когда с вами связался проектный менеджер, происходит работа подготовки к запуску рекламы: определение KPI, разработка баннеров, внесение корректировок на посадочную страницу - сайт (вашим специалистом), анализ брифа, получение доступов, разработка стратегии, написание текстов (копирайт).

4.2 В это время от вас будет необходимо максимальное количество материалов: фото, видео, текстовое описание товаров/услуг.

4.3 Если вы утвердили рекламные креативы, агентство оставляет за собой право не переделывать утвержденные баннера/ролики по вашей просьбе.

4.4 Агентство и таргетолог не несёт ответственности за проект, если необходимо произвести запуск быстрее или ускорить процесс работы (не согласно регламента).

4.5 Успех или неудача проекта, а также достижение понимания, в большой мере зависят от того, сколько времени и внимания вы уделили брифу и интервью с Project manager.

4.6 На интервью мы задаем уточняющие вопросы, чтобы получить необходимую нам информацию для достижения KPI.

4.7 Живой контент, отснятый вами, будет работать намного лучше, чем фото или видео из интернета. Для качественной работы нам будут необходимы как фото, так и видео материалы отснятые вами и вашей командой.



Эти правила призваны делать нашу работу максимально быстрой и комфортной. Оставляя заявку, вы соглашаетесь соблюдать их. Пренебрежение ими со стороны клиента гарантированно приведет к менее быстрому и менее качественному результату, а откровенное нежелание им следовать может привести к вынужденному прекращению работы со стороны агентства без возмещения средств клиенту.

Made on
Tilda